Фэндом

Abraham Simpson.png

Абрахам Симпсон

Абрахам Джей Эйб Симпсон, также известный как Дед - один из персонажей мультсериала "Симпсоны". Одевается в светло-голубой свитер, синие штаны и коричневые тапочки. Носит очки.

БиографияПравить

Абрахам Джей Симпсон родился, как он сам говорит, «мухосранске» в семье Орвилла Симпсона и Юмы Хикмен. Судя по акценту его отца, вероятно, его родиной является Шотландия или Северная Англия, но точно Эйб не помнит. О его прошлом можно в основном узнать лишь по его собственным рассказам, но они зачастую непоследовательны и противоречат ходу истории, что говорит о периодическом впадении его в маразм. Например, однажды он назвал Сару Бернар бывшим президентом США и провозгласил себя человеком, инициировавшим противостояние кошек и собак.Эйб утверждает, что когда его семья иммигрировала в США, первое время они жили внутри Статуи Свободы, до тех пор, пока её голова полностью не заполнилась мусором. Затем Эйб жил в Олбани, штат Нью-Йорк, где, как он говорит, его признали «самым симпатичным парнем». Во время Первой мировой войны он вступил в Армию США, солгав о своём возрасте (он показан совсем ещё малышом в своих воспоминаниях).В эпизоде «Эйб на миллион долларов» он упоминает, что ему 83 года. Неясен его возраст относительно Чарльза Монтгомери Бёрнса, так как в историях о Второй мировой войне Эйб иногда появляется в роли старшего, но Монтгомери Бёрнс зачастую в сериале считается старейшим жителем Спрингфилда.Эйб являлся членом различных социальных организаций: коммунистической партии, ордена масонов; по неизвестной причине был президентом Ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок, входил в дружину «Летучие пираньи» (организация, учреждённая Эйбом и его однополчанами во время Второй мировой).Также, по заявлениям Эйба, он участвовал в Летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Во время соревнований по метанию копья он чуть не убил Адольфа Гитлера, но промахнулся и попал в офицера СС, который хотел убить фюрера. Несколькими годами позже, как утверждает Симпсон, они с Гитлером смеялись над этим случаем во время совместного обеда. В последней серии 9 сезона утверждал, что был награждён Железным крестом, после того как по его вине было потеряно несколько единиц военной техники.В 14 серии 14 сезона Gorgeous Grampa указывается, что в молодости он был профессиональным рестлером.  

СемьяПравить

Абрахам Симпсон — покинутый муж Моны Симпсон, ныне покойной, отец Гомера Симпсона, свёкор Мардж Симпсон и дедушка Барта, Лизы и Мэгги. Также у него есть двое внебрачных детей: дочь Эбби от англичанки Эдвины (познакомились во время Второй мировой) и сын Герберт Пауэлл — плод случайной связи с женщиной лёгкого поведения на ярмарке (родился незадолго до свадьбы Эйба и Моны). Был женат на ныне покойной Эмбер Пайгоу Симпсон, официантке из Лас-Вегаса, на которой до этого женился Гомер.У Эйба есть брат Сайрус (появился в серии «Рождественские истории Симпсонов»), которого считали погибшим во время Второй мировой, но позже обнаружилось, что Сайрус выжил и поселился на Таити в окружении пятнадцати жён.В конце серии «Million Dollar Abie» дедушка Симпсон упоминает также брата по имени Билл.==Работа==

  • Рядовой, лётчик и танцор канкана во время Второй мировой войны
  • Матадор в серии «Эйб на миллион долларов»
  • Сотрудник «Красти Бургера»
  • Швейцар в магазине Спрол-март в серии «Жирный и пушистый»
  • «Сценарист» мультсериала «Щекотка и Царапка», хотя на самом деле работу за него выполняли Барт и Лиза
  • В прошлом: владелец игрового центра Simpson Laser Tag в серии «That 90’s Show»
  • Чистильщик обуви на железнодорожной станции (в детстве)

Также на Фэндоме

Случайная вики