Фэндом

Апу Нахасапимапетилон.png

Апу Нахасапимапетилон

Апу Нахасапимапетилон - Второстепенный персонаж мультсериала «Симпсоны». Владелец магазина «На скорую руку» (англ. Kwik-E-Mart).

СемьяПравить

Брак Апу и Манджулы был обговорён их родителями, когда они были ещё совсем маленькими. Об этом рассказывается в сериях «Much Apu About Nothing» и «The Two Mrs. Nahasapeemapetilons». Апу — старший из трёх сыновей своих родителей (хотя в шоу можно увидеть только одного из его братьев, Санджея), а Манджула — младшая из трёх дочерей своей семьи, но она немного старше Апу (однако, в эпизоде «Much Apu About Nothing» 7-го сезона в момент прощания Апу с семьей перед отъездом в Америку, Манджула показана маленькой девочкой лет 10), что вызвало споры о её приданом между родителями будущих супругов. Когда через 20 лет мать Апу прислала ему в Америку известие о том, что пришло время жениться, он пытался избежать этого, притворившись, что уже женат на Мардж. Но обман открылся, а мать Апу ничего не желала слышать об отмене свадьбы.Церемония проводилась на заднем дворе дома Симпсонов под руководством Преподобного Лавджоя, и когда Апу увидел свою невесту, она сразу ему понравилась.Долгое время чета Нахасапимапетилонов пыталась завести ребёнка, но у них ничего не получалось. Манджула тайком от мужа начала принимать таблетки, стимулирующие зачатие. Одновременно сам Апу и все Симпсоны, кроме Лизы, подсыпали ей в еду аналогичные средства. В результате в серии «Eight Misbehavin'» Манджула родила восьмерых детей одновременно.В 60-х года, пока Апу еще жил в Индии он был учеником Махариши Махеш Йоги. В это же время он познакомился с Полом и Линдой Маккартни. Они навестили Апу в эпизоде, где он принимает американское гражданство.Апу имеет докторскую степень по философии и информатике. Он получил образование сначала в Калькутском Технологическом Институте, а затем в Спрингфилдском Высшем Институте Технологий, обучаясь у профессора Фринка.Его докторской диссертацией была первая в мире компьютерная программа, позволяющая сыграть в крестики-нолики. Апу начал работать в магазине «На скорую руку» для того, чтобы расплатиться с долгами за обучение в институте, но после того, как он все же расплатился с долгами, он решил остаться в Спрингфилде. Позже Апу с помощью Лизы Симпсон смог получить американское гражданство и избежать депортации.Когда Апу изменил Манджуле, одним из условием их примирения было изменение имени Апу Нахасапимапетилон на Слим Кью Слимдог (англ. Slime Q. Slimedog), однако, впоследствии это имя никогда не упоминалось.У Апу есть брат — Санджей, который помогает ему в магазине, у Санджея есть дочь — Пахасатира, и сын Джамшуд. Так же у Апу есть другие младшие братья, которые не появлялись в сериале. У Апу есть кузен, живущий в Индии, по имени Кави, который помогал Гомеру Симпсону, пока тот был в Индии. Он работает переводчиком на разные американские фирмы.Работая в магазине, Апу неоднократно подвергался разбойным нападениям, в него несколько раз стреляли. В одном из эпизодов Мардж подружилась с художником, отбываюшим наказание в тюрьме. Он рассказал Мардж, что был осуждён за то, что стрелял в Апу. На что она ему ответила: «Многие люди стреляли в Апу, сейчас за это берут 100$ штрафа».В 20 сезоне 15 серии Лавджой пришёл к Симпсонам рассказать что их брак не действителен, Мардж достала альбом с их последней свадьбы, где было фото, на котором в комнате Барта оказались Апу с Сельмой.

Интересные фактыПравить

  • В 1 серии 5 сезона взял псевдоним Апу де Марше
  • Убеждённый веган, это стало известно в 5 серии 7 сезона.

Также на Фэндоме

Случайная вики