ФЭНДОМ

Гомер Джей Симпсон - патриарх семьи Симпсонов. Главный персонаж мультсериала "Симпсоны".

Первое ПоявлениеПравить

Впервые появился вместе с членами семьи в "Шоу Трейси Ульман" 19 апреля 1987 года в короткометражном фильме "Good Night". После показа в "Шоу Трейси Ульман" семья получила собственное шоу на канале FOX 17 декабря 1989 года.

​​"Д'оу!" - Самая

популярная фраза Гомера.

Homer Simpson

Гомер Симпсон

Похвала
Править

Влияние Гомера на комедию и культуру является значительным. В 2007 году Entertainment Weekly разместил Гомера на девятое место в списке «50 лучших икон телевидения», а в 2010 году назвал «величайшим персонажем последних 20 лет». Он занял второе место в списке 50 величайших персонажей мультфильмов TV Guide, уступив только Багзу Банни; пятое место в списке 100 величайших персонажей от канала Bravo, являясь при этом одним из всего четырёх мультипликационных персонажей в списке; и первое место в опросе телеканала 'Channel 4 в списке величайших персонажей телевидения за всё время. Гомер также был победителем в британских опросах, которые определяли, кто является «величайшим американцем» и какого вымышленного персонажа британцы хотели бы видеть президентом США. Их брак с Мардж был включён в список лучших телевизионных пар всех времён от TV Guide.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики