ФЭНДОМ

Lisa Simpson

Лиза Симпсон

Лиза Мари Симпсон - главная героиня мультсериала "Симпсоны". Одевается в красное платье и туфли под цвет платья, ожерелье из искусственного жемчуга. В серии Я Доу-Бот показано, что Лиза правша.

ВегетарианствоПравить

С эпизода "Lisa the Vegetarian" Лиза является убежденной вегетарианкой. К этому решению ее подтолкнули Апу и Пол МакКартни, с которыми она беседовала в тайном саду на крыше Квик-И-Марта. Интересно, что вегетарианство Лизы связано с вполне реальным желанием самого Пола Маккартни увековечить тем память своей супруги Линды. Тайком от Лизы, Мардж подливает немного мясного бульона в её овощи. В эпизоде The Real Housewives of Fat Tony она сама признается, что ей надоела вегетарианская еда. В серии Penny-Wiseguys Лиза теряет сознание прямо во время исполнения саксофонного соло из-за недостатка железа в организме. Вследствие этого она вынуждена начать добавлять в свой рацион насекомых. Однако, в конце серии она отказывается от этого из-за угрызений совести и неприятных снов, в которых насекомые корят ее за то, что она их ест.

Блиц-анкетаПравить

  • Любимый мультфильм: «щекотка и царапка».
  • Любимая книга: «Таинственный сад» Фрэнсис Бернетт.
  • Любимые блюда: Мороженое, кус-кус, домашние вафли.
  • Любимая песня: «Блюз сломанной шеи» («The Broken Neck Blues»).
  • Любимый музыкальный альбом: «Birth of the Cool» Майлза Дэвиса.
  • Кумиры: Мерфи Кровавые Дёсны (саксофонист), Элизабет Кэйди Стентон (суфражистка), Уинифред Бичер Хоуи (вымышленная суфражистка, основанная на исторической личности Сьюзен Энтони).  Также является фанаткой радиостанции NPR и радиокомика Дэвида Седариса.
  • Адрес E-mail: smartgirl63_\@yahoo.com, упомянут в серии «The President Wore Pearls». Не существует в реальной жизни, так как использование обратной косой черты в названии электронного почтового ящика запрещено.
  • Фанатка компании Mapple (компания-пародия на американскую корпорацию Apple Inc. с логотипом в виде надкушенного с двух противоположных сторон яблока); имеет myPod (подаренный Красти клоуном) и myMac. Лично встречалась со Стивом Мобсом (Стив Джобс во вселенной Симпсонов) в эпизоде «Mypods and Boomsticks». Работала на Mapple в качестве промоутера. В одной из серий, когда семья Симпсонов приходит в торговый центр купить компьютер, Лиза явно проявляет свое отношение к продукции «Mapple».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики