ФЭНДОМ

Марджери "Мардж" Симпсон (Бувье) - главный персонаж мультсериала "Симпсоны". Обычная одежда -
Marge Simpson

Мардж Симпсон

салатовое платье, красные туфли, на шее ожерелье из искусственного жемчуга. Красивые синие волосы собраны в очень высокую прическу. Глаза цвета ореха. Основное занятие - домохозяйка. Смотрит за тремя детьми - старшим сыном Бартом, средней сестрой Лизой и младшей дочерью Мэгги.

Биография (детство)Править

Мардж родилась 19 марта в Спрингфилде в семье Клэнси и Жаклин Бувье, французских иммигрантов. Клэнси был стюардом, но стеснялся своей профессии, и Жаклин говорила дочери, что он лётчик. Когда Мардж узнала правду, это очень ошарашило её и стало причиной её боязни полётов. Мардж — младшая дочь, у неё есть сёстры-близнецы Пэтти и Сельма. В детстве Мардж хотела стать астронавтом, а сёстры смеялись над ней. Кроме того, когда Мардж отказалась прятать их сигареты в своём кукольном домике, они втиснули в него её саму. Это событие оказало на неё сильное влияние: долгое время она не могла никому отказывать.

Мардж была очень примерной девочкой, в детском лагере её ставили в пример остальным. Именно в лагере она впервые встретила Гомера и поцеловалась с ним. Но нелепая случайность разлучила их, и долгие годы Мардж не доверяла ни одному мальчику.

Также известно, что у маленькой Мардж была морская свинка Коричка, сжевавшая провод под напряжением, смерть которой причинила девочке много страданий.

Изменения во внешностиПравить

В серии «Large Marge» Мардж по ошибке сделали операцию по увеличению бюста. Привыкнув к новому статусу, она делает карьеру модели. В другой серии четырнадцатого сезона «Strong Arms of the Ma» она становится чемпионом среди женщин-бодибилдеров. Благодаря стероидам она устраивает дебош в таверне Мо на глазах Гомера (позже осознала свою ошибку).