ФЭНДОМ

Mona Simpson.png

Мона Симпсон

Мона Джей Симпсон - второстепенный персонаж мультсериала "Симпсоны". Мать Гомера. Все имеют представление, что она покойная, но это не так.

СмертьПравить

Мона умирает в 19 сезоне в серии «Mona Leaves-a». В этой серии Мона приехала к Гомеру и хотела побыть с ним рядом, но Гомер был обижен на неё и не хотел с ней говорить, так как она постоянно оставляла его. Вечером она опять пришла к Гомеру и хотела поговорить с ним, но тот выгнал её. Вечером, мучимый совестью, он решил попросить прощения. Но в этот момент он увидел её сидящей на кресле перед камином с открытыми глазами и внезапно понял, что она скончалась. Вероятнее всего она умерла от сердечного приступа, так как скончалась скоропостижно. После этого Гомер исполнил её последнюю волю и её прах был развеян над Спрингфилдским озером на самой высокой горе. Прах Моны засорил воздушные фильтры находившейся рядом тайной военной шахты. Выяснилось, что просьба развеять прах была последней посмертной диверсией Моны.

Посмертные появленияПравить

  • В конце эпизода «How I Wet Your Mother» (шестнадцатый эпизод двадцать третьего сезона)Мона появляется во сне Гомера.

ПсведонимыПравить

  • Мона Стивенс;
  • Марта Стюарт;
  • Пенелопа Олсен;
  • Мадди Мэй Саггинс;
  • Анита Бонит;
  • Мари Хуанна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики