ФЭНДОМ

Маргарет "Мэгги" Симпсон - главный персонаж мультсериала "Симпсоны". Малышка в семье. Одета в голубой «мешочек», мешающий ходить, поэтому часто падает. Её неизменная спутница — красная соска, которой она беспрерывно чмокает.

В заставкеПравить

Maggie Simpson.png

Мэгги Симпсон

В заставке сериала Мардж забывает Мэгги на прилавке, и кассир пропускает её через кассу, при этом на аппарате высвечивается $847.63 — это сумма месячных трат на ребёнка в 1989 году. В серии «Грандиозный 138-й эпизод Симпсонов» указывается, что надпись на кассе — «NRA4EVER» — шутливая отсылка к якобы радикально правым взглядам создателей шоу. С конца 20-ого сезона цена меняется на $243.26.Затем Мэгги с матерью едут домой на машине. К детскому сиденью приделан маленький игрушечный руль, и Мэгги повторяет движения Мардж, которая ведёт автомобиль.

Возможное будущееПравить

  • В серии «Future-Drama» появляется на видео-открытке, где загорает на пляжах Аляски, которые появились в результате глобального потепления, и видит измученного белого медведя.
  • В серии «Lisa's Wedding» показана такой же бунтаркой, как и её брат. Тинейджер-мотоциклистка, носит свою соску на шее, часами болтает по телефону. Славится своим потрясающим певческим голосом, но зрителям так и не дают его услышать. С учётом её сообразительности и безграничной любви к оружию, эта серия — наиболее вероятный вариант развития событий.
  • В серии «Bart to the Future» саму Мэгги не показывают, но упоминается, что она стала астронавтом и у неё есть дочь, Мэгги-младшая, которая выглядит точно так же, как годовалая Мэгги-старшая.
  • В серии Holidays of Future Passed показано, что она вокалистка в популярной рок-группе. В серии ей не было сказано ни одного слова.Была беременна и родила девочку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики