ФЭНДОМ

Ned Flanders

Недвар "Нед" Фландерс - главный персонаж мультсериала "Симпсоны". Сосед Симпсонов.

БиографияПравить

Нед Фландерс родился в Нью-Йорке, в семье стереотипных битников. Его отец в точности похож на взрослого Неда, только он носил козлиную бородку (а также чёрно-белый свитер и чёрный берет). Отказ родителей от воспитания Неда, и то, что они, в общем-то, были плохими родителями («мы ничего в этом не понимаем и не знаем как начать») привели к тому, что Нед превратился в ужасного сорванца. В конце концов они согласились на экспериментальную восьмимесячную шлепологическую терапию Миннесотского университета (воспоминания Неда в эпизоде «Hurricane Neddy»), которая научила его подавлять чувство злости. Побочным эффектом терапии стало то, что Нед начал ненавидеть своих родителей (это одна из двух вещей, которые ненавидит Фландерс; вторая — отделения почты, чьи длинные очереди, суета и угрюмый персонал раздражают его).У Неда есть странная привычка добавлять «дидли», «дадли» и другие бессмысленные слова в свои фразы при разговоре, например: «Hi-diddly-ho, neighbor-ino» («Приветик, соседушка»). Это результат сублимации его злости, вызванной сдерживанием гнева, который не имеет никакого другого выхода.В конечном счёте его гнев выплеснулся в эпизоде «Hurricane Neddy». Из-за урагана, разрушившего его дом, Нед перенёс кризис веры и у него случился нервный срыв, во время которого он прошёлся по недостаткам жителей Спрингфилда, в частности, он сказал Гомеру Симпсону: «Гомер, ты худший человек из тех, кого я знаю». После этого Нед взял себя в руки и отправился в «Кэлмвуд», психиатрическую больницу Спрингфилда. Во время лечения Фландерс носил смирительную рубашку и проводил время за чтением газеты, листая страницы ногами. После выздоровления Нед пообещал встречающим его друзьям никогда больше не скрывать своих чувств, что привело к громким крикам восторга. Его обещание сбивать своих врагов машиной вызвало гораздо меньшее одобрение.У Неда есть сестра, которая живёт в Столице Штата. Он упомянул о ней только однажды, в эпизоде «When Flanders Failed», когда оказался на грани банкротства. После распродажи семейных ценностей (в основном Гомеру Симпсону, который скупал их по дешёвке), он рассказал Гомеру, что планирует переехать к ней. С тех пор она никогда больше не упоминалась.Несмотря на внешнюю слабость, кротость характера и возраст, Нед скрывает под своим зелёным свитером и розовой рубашкой чрезвычайно развитую мускулатуру (забавно, но если присмотреться — у одетого Неда можно увидеть фирменное «грейнингово» большое круглое пузо). Ему 60 лет и он очень молодо выглядит благодаря трём вещам, как он сам говорит об этом в эпизоде (10 серия 10 сезона) «Viva Ned Flanders»: «Я честно живу, тщательно жую и часто хожу в церковь». Несмотря на возраст, в серии Home Away From Homer он спокойно победил сильного тренера.Нед, как и его семейство, редко называет свои усы усами, обычно он придумывает им названия вроде: «соседи носа», «мистер Щекотка», «шубка для носа» и др. В эпизоде «Bart the Lover», после того, как Гомер высмеял его, Нед их сбрил, но скоро отрастил усы вновь, несмотря на то, что был приглашён сниматься в рекламе. Когда в эпизоде «Home Away From Homer» он переехал в Хамблтон, штат Пенсильвания, жители города попросили его сбрить усы, так как в городе их никто не носил, но Нед отказался это сделать, и стал парией. Трепетное отношение Неда Фландерса к своим усам можно увидеть ещё по одному случаю; когда в них попала жевательная резинка, он их не сбрил, а заморозил жвачку льдом, а потом отбил её с помощью молотка. В серии Little Big Mom также ненадолго лишился усов, когда его поцеловал «прокажённый» Гомер и Мод содрала их пылесосом.Его сильная стыдливость заставляет его произносить слово «секс» шёпотом, даже если рядом нет никаких детей, обычно он произносит это слово по буквам или заменяет его словом «дудли». Нед также использует слово «дудли» или «шринки-дидл», когда говорит о пенисе.Нед — выпускник Университета Орал Робертс, где он входил в студенческое братство, которое поддерживало переодевание в женскую одежду (хотя, возможно, это было лишь частью ритуала посвящения).После колледжа Нед встретил тихую, религиозную Мод, на которой вскоре женился. У них родилось двое детей, до смешного наивных, — Род и Тодд. Нед овдовел после несчастного случая с Мод в эпизоде «Alone Again, Natura-Diddily». После смерти жены Нед встречался с красивой певицей христианского рока Рейчел Джордан (озвучивает Шон Колвен), с которой познакомился после её выступления в церкви, и с кинозвездой Сарой Слоан (озвучивает Мариса Томей) в эпизоде «A Star is Born-Again» .Нед живёт в собственном двухэтажном особняке по соседству с Симпсонами, по адресу Вечнозелёный бульвар, дом 740. В книге «The Simpson’s Guide to Springfield» дом Неда назван «единственной четырёхзвёздочной гостиницей в городе».Звонок входной двери дома Неда играет мелодии «Кумбая» и «Вперёд, солдаты Христа». Все комнаты украшены религиозными изображениями, религиозными сувенирами (пляжные полотенца в виде Туринской плащаницы, солонка в виде жены Лота и т. д.), а также фотографиями Мод Фландерс. Дом обставлен дорогой мебелью; Нед говорит об этом так: «она досталась мне дёшево, потому что это вещественные доказательства с одного убийства».На заднем дворе находятся сад, патио и барбекю — огромная жаровня, которая часто используется для вечеринок, устраиваемых Недом. Иногда в сериале показывают, что на заднем дворе Неда есть огромное квадратное бомбоубежище, которое появляется только тогда, когда оно нужно (в эпизоде «Bart's Comet» оно было уничтожено остатками кометы).В ранних сезонах сериала Гомер ненавидел Неда, за исключением короткого периода времени (в эпизоде «Homer Loves Flanders» Гомер считал Фландерса своим лучшим другом), потому что семья Неда, его работа, здоровье и дом были гораздо лучше, чем его собственные. Уважение Мардж к Неду также не упрощало ситуацию. Симпсон постоянно говорит Неду, чтобы тот «закрыл свой глупый рот», и даже молился, прося Господа о смерти Фландерса. В более поздних эпизодах отношения соседей раскрыты более подробно; кажется, что они хорошие друзья, несмотря на то, что Гомер Симпсон часто выражает ненависть к Неду («глупый лучший друг Фландерс»). В качестве примера можно привести утешение Гомером Неда после смерти жены последнего (через несколько минут после того, как Симпсон собирался кинуть в Неда булыжником), и то, как он помогал Фландерсу построить «Богопарк».

ВозрастПравить

Настоящий возраст Неда невозможно определить, хотя в 10-м сезоне, в эпизоде «Viva Ned Flanders» он сказал, что ему 60 и он пенсионер; это произошло уже после того, как в ряде эпизодов появлялись различные противоречивые сведения о его возрасте. Так, в эпизоде «Much Apu About Nothing» Нед упомянул, что живёт на Вечнозелёном Бульваре уже тридцать лет. В эпизоде «The Mansion Family», на вручении городской премии «Гордость Спрингфилда» в номинации «Старейший Гражданин Спрингфилда», Кент Брокман (после неожиданной смерти основного претендента) попросил встать тех, кому за шестьдесят; в этот момент можно увидеть, как на заднем плане поднимается Фландерс. Но так же в эпизоде Dangerous Curves (5 эпизод 20 сезон), когда Гомеру было 20 лет, Фландерс выглядел не менее чем на 10-15 лет старше него и уже был женат на Мод Фландерс. Больше всего споров о возрасте Неда вызвал эпизод «Hurricane Neddy», из которого можно узнать, что психиатр Неда, доктор Фостер, впервые его осмотрел тридцать лет назад; чтобы доказать это, он показывает фильм, в котором Фландерс выглядит не больше чем на десять лет. Если принять этот факт за истину, то в настоящее время Неду не может быть больше сорока.

"Лефториум"Править

В эпизоде «When Flanders Failed» Нед решил покончить со своей карьерой в фармацевтике и открыл в Спрингфилдском Гипермаркете свой магазин, который назвал «Лефториум». Магазин Неда специализируется на продаже товаров для левшей: всё от открывалок консервных банок для левшей до специальных автомобилей для левшей. В ранних эпизодах «Лефториум» располагался на втором этаже гипермаркета, однако в эпизоде «Last Tap Dance in Springfield» можно увидеть магазин Неда на первом этаже. Магазин Неда пользовался большой популярностью, потому что множество жителей города — левши, среди них: Барт Симпсон, Сеймур Скиннер, мистер Бёрнс, Мо Сизлак и другие. Это гарантирует Неду стабильную прибыль. Магазин Неда простаивает, потому что по соседству с ним открылся супермаркет для левшей — «Левшемаркет». Позже был разграблен и уничтожен сборищем людей, озверевших после смерча.

"Приключения Неда Франдерса"Править

«Приключения Неда Фландерса» — это короткометражный мультфильм, показанный в конце эпизода «The Front». Нед входит в комнату своих сыновей и говорит им, что пора в церковь. Однако Род и Тодд отвечают Неду, что в церковь они сегодня не пойдут. Разозлившийся Нед просит назвать уважительную для этого причину. «Сегодня суббота», — улыбаются Род и Тодд. Нед смеётся над своей ошибкой, и на этом мультфильм заканчивается. Мультфильм начинается музыкальной заставкой:Хор:'''''Курица любит петуха,'''''Гусыня любит гусака,'''''А Неда Фландерса любят все!'''''Гомер:'''''Кроме меня!'''''Хор:'''''…все, кто считается, любят Неда Фландерса!==Интересные факты==

  • Нед Фландерс смотрит «Fox News Channel».
  • В эпизоде «Take My Wife, Sleaze» Нед присоединился к банде байкеров, организованной Гомером Симпсоном, который назвал её «Адский Сатана».
  • Нед вернул в лоно церкви квотербека местной футбольной команды.
  • Нед всегда заполняет налоговую декларацию в первый день года.
  • В эпизоде «Homer Loves Flanders» ему приснился кошмар, в котором он стал Чарльзом Уитменом (снайпер-убийца), и начал стрелять в людей. Все люди, которых в своём сне убил Нед, превращались в Гомера Симпсона
  • Он любит расчёсывать комариные укусы.
  • Любимый комедиант Неда — Боб Сагет.
  • В эпизоде «Children of a Lesser Clod» он по ошибке попал на концерт Криса Рока, думая, что идёт на христианский рок-концерт. Когда Нед вернулся домой, он сказал: «Никогда не слышал, чтоб проповедник так матерился».
  • Он не любит Питера Маршала в роли Отелло.
  • Нед поёт в церковном хоре, у него прекрасное сопрано.
  • Секретный пин-код Неда — 5316.
  • Нед в тайне от семьи ночью смотрит сериал «Женаты... с детьми».
  • Нед любит пить чернила.
  • Возможно, Нед страдает гемофилией. Когда на рождественской проповеди преподобный попросил Неда подменить его, тот, порезавшись листом бумаги, теряет сознание.
  • Нед обладает атлетическим телосложением.
  • В вымышленной сети Симпсонов существует сайт stupidflanders.org, который Гомер пополняет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики