ФЭНДОМ

Rod Flanders

Род Фландерс

Todd Flanders

Тодд Фландерс

Род и Тодд Фландерсы — второстепенные мультсериала "Симпсоны". Оба сыновья Неда и Мод Фландерс.

ОбщееПравить

Род и Тодд, как и их родители, очень религиозны. Каждый день они читают молитвы. Братья прекрасно знают Библию, любят ходить в церковь, смотреть религиозные мультфильмы и играть в настольную игру «Добрый Самаритянин», причём они не используют кости: их отец считает, что кости — грех. Родители всячески стараются оградить их от дурного влияния: братья мало играют с другими детьми, ложатся спать в семь часов, почти все телевизионные каналы в доме Фландерсов отключены. Им нельзя ходить в «Мир развлечений», даже качание на качелях Нед считает опасным. Мод и Нед запрещают своим детям есть продукты, содержащие сахар, считая его вредным (к тому же сахар действует на Рода и Тодда как наркотик). Братья очень боятся насекомых (особенно моли и божьих коровок).Род и Тодд играют с родителями или друг с другом. Часто Фландерсы проводят время за каким-нибудь общественно полезным делом: сажают деревья, помогают бедным.Братья очень доверчивы, в частности, они решили, что с ними разговаривает Бог (на самом деле их разыграл Барт с помощью радиомикрофона), или что Иисус ждёт их в Монтане (письмо «Парень, жду тебя в Монтане. Иисус» отправил Неду Гомер, чтобы не звать его на праздник). В ранних сезонах они ходят в Спрингфилдскую начальную школу, но в более поздних эпизодах братья обучаются на дому. Однако, в эпизоде «Skinner’s Sense of Snow» мы снова видим братьев в школе вместе с другими детьми.В некоторых эпизодах имеются намёки если не на гомосексуальность, то на некоторые расстройства гендерной идентичности у братьев. Так, в эпизоде «'Tis the Fifteenth Season» Род заявил, что «завидует девочкам, потому что они носят платья». В эпизоде «Bart to the Future» Нед благодарит Барта за то, что тот «не выдал» Рода и Тодда. Тем не менее, у Рода была подружка в серии «Home Away From Homer».

Род ФландерсПравить

Род (озвучен Памелой Хейден) — старший из сыновей.В серии «Midnight Rx» (16-й сезон), когда отменили бесплатную выдачу лекарств, Нед говорит Гомеру, что Род плохо себя чувствует из-за недостатка инсулина, из чего можно заключить, что последний, вероятно, страдает диабетом.==Тодд Фландерс==

Тодд (озвучен Нэнси Картрайт) — младший из семейства Фландерсов. Тодд наивен и впечатлителен. Будучи искусственно огражденным от грубости и жестокости, он, рано или поздно сталкиваясь с ними, быстро перенимает всё дурное. Так, посмотрев серию «Щекотки и Царапки», он захотел «ткнуть Рода острой штучкой», а в эпизоде «Bart the Lover» научился ругательствам от Гомера. Тодд хорошо играет в мини-гольф. Также он довольно неплохо играет на скрипке и состоит в ансамбле Спрингфилдской начальной школы.Голос Тодда — отсылка к Шерману из мультфильма «Пибоди и Шерман».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики