ФЭНДОМ

Selma Bouvier.png

Сельма Бувье

Patty Bouvier.png

Пэтти Бувье

Сельма и Пэтти Бувье - второстепенные персонажи мультсериала "Симпсоны". Близняшки, сестры Мардж.

ЛичностиПравить

Согласно эпизоду «Black Widower» у Сельмы отсутствуют чувства вкуса и обоняния из-за несчастного случая с фейерверком в детстве. Обе близняшки склонны к цинизму и к курению. Также они ненавидят Гомера Симпсона.В отличие от Гомера, который хотя бы пытается быть вежливым (обычно не особенно искренне) и всегда готов помочь сёстрам из-за уважения к своей жене (так, например, в эпизоде «Goo Goo Gai Pan» Гомер притворился мужем Сельмы для того чтобы помочь ей удочерить китайского ребёнка), Пэтти и Сельма не испытывают никаких колебаний в разговоре с ним, они грубят и открыто демонстрируют свое презрение. Было несколько примеров того, что они абсолютно не волнуются, когда Гомер сталкивается с опасными для жизни ситуациями. Например в эпизоде «Homer's Triple Bypass», в котором Мардж бросает все дела после телефонного звонка из больницы (у Гомера был сердечный приступ на работе), вместо того чтобы утешить Мардж и пойти с ней в больницу, они продолжают сидеть за обеденным столом и вырезать купоны со скидками, как будто ничего не произошло. Позже они пытаются познакомить Мардж со своим другом, несмотря на то, что её муж всё ещё жив.В эпизоде «Mother Simpson», в которой Гомер разыгрывает свою смерть, они приносят в подарок Мардж надгробный камень с эпитафией «Гомер Симпсон. Мы счастливы, что потеряли тебя». Этот подарок, а также признание, что они копили на него с момента свадьбы Мардж и Гомера, злит Мардж и она выставляет их вон из дома.Любимая марка сигарет Сельмы — «Ларэми с высоким содержанием смол», а у Пэтти — «Ларэми для дам». Они проживают вместе в одной квартире в апартаментах «Spinster Arms» и работают в Спрингфилдском Департаменте транспорта, в отделе выдачи водительских прав. В некоторых случаях они действовали непрофессионально. Например, они выдали права Отто из-за того, что он, недолго прожив в Семье Симпсонов, приобрел стойкую антипатию к Гомеру.Как и её близняшка, Сельма обожает сериал «МакГайвер». Когда Сельма вышла замуж за Сайдшоу Боба, он начал ругать МакГайвера, она приняла всю его критику близко к сердцу и разрыдалась. Их обеих возбуждает это шоу, и после просмотра им требуется сигарета, чтобы расслабиться. Любимый актёр Сельмы — Трой МакКлюр, за которым она была недолго замужем.В 2005 году, в эпизоде «There's Something About Marrying», Пэтти признается, что она лесбиянка, хотя намеки на её сексуальные предпочтения были во многих сериях, например в эпизоде «Bart After Dark» Пэтти показывают выходящей из борделя, а в серии «Principal Charming» она остается холодна, несмотря на все усилия директора Скиннера, хотя он её очень любил. Также она сказала «Это была последняя капля моей гетеросексуальности», когда Гомер пробежал мимо неё голым в эпизоде «Treehouse of Horror III». Ещё её можно было увидеть спрятавшейся в шкафу на параде геев вместе с Смитерсом, в эпизоде «Jaws Wired Shut».

ЛингПравить

Сельме всегда хотелось иметь ребенка, и в эпизоде «Goo Goo Gai Pan» она удочерила в Китае малышку Линг. В течение времени, проведенного в Китае, Сельма притворялась женой Гомера, так как по китайским законам ребенка может усыновить только семейная пара. Когда обман раскрылся, Сельме все равно удалось сохранить малышку, потому что китайская чиновница проявила к ней симпатию, так как её саму воспитала мать-одиночка.В дальнейшем Линг иногда появлялась в сериале, например, её вместе с Мэгги, Одним из Восьмерняшек, Однобровым малышом и ещё каким-то ребёнком можно увидеть в одной из серий.==Интересные факты==

  • В одной из серий сериала «Доктор Хаус» Грегори Хаус называет груди своей начальницы Пэтти и Сельмой.
  • Настоящий цвет волос Пэтти и Сельмы — кирпичный и белый соответственно. Серыми они кажутся из-за дыма и пепла.[3]
  • Во многих сериях Пэтти и Сельма не раз покушались на жизнь Гомера
  • В 15 эпизоде 18 сезона указывается что Пэтти влюблена в Эдну Крабаппл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики